Игра "Dr. Chaos" была выпущена компанией Pony Canyon в июне 1987 года. В рекламе утверждалось: "великолепный геймплей", "потрясающая 3D-графика"! О чем они думали вообще? Разработчики, вероятно, полагали что можно назвать "потрясающей" 3D-графикой этот ужасный вид от первого лица, который появляется каждый раз когда главный герой открывает дверь. Как по мне, так это ад кромешный, а не "потрясающая" графика.
Сюжет в игре, как это ни странно, есть. Хороший и даже с неплохой завязкой. Главного героя зовут Майкл, а особняк, по которому нашему герою предстоит ходить, принадлежит его брату. Брат, кстати, и создал огромную кучу всех злых существ, которые пленили своего же создателя. Цель, как уже догадались читатели, спасти брата.
Геймплей ужасен. В игре есть два вида: от третьего и от первого лица. Когда Майкл ходит по коридорам особняка, нам показывают вид от третьего лица. Отвратительная анимация боевых движений, МОМЕНТАЛЬНО респавнящиеся враги после смерти - спустя пять минут игры начинаешь подозревать, что Pony Canyon работали над игрой в общей сложности не больше двух-трех дней. Вид от первого лица такой же ужасный. Ничего не двигается на экране в этом режиме, вы всего лишь управляете курсором, и можете производить четыре действия: открыть, взять, идти и постучать. О да, простукивать вам придется чуть ли не каждый миллиметр стены, ведь иногда невозможно продвинуться дальше в игре, не открыв потайной ход в стене.
Звук однообразный и зацикленный. Я выключил его через 5 минут игры.
Уровней как таковых в игре нет. Игра представляет из себя один большой уровень. Огромный одинаковый, повторяющийся, однообразный уровень. Такой же однообразный как все четыре типа врагов, присутствующие в игре.
Однако, в детстве, я довольно часто играл в эту игру. Мне тупо хотелось пройти ее и посмотреть что же будет в конце. Но часы простукивания стен, бесконечные убийства врагов, постоянно повторяющиеся действия спустя некоторое количество времени начинали просто бесить, и игра убиралась в ящик на пару месяцев.
Just for fun. Не более.