Michezo
Кид Хамелеон просто замечательная во всех отношениях игра. Прекрасный платформер, масса интересностей, огромное количество секретов и, внимание, НЕЛИНЕЙНОСТЬ. Ну как же я мог пропустить такой шедевр?



Начинается все довольно просто. Мальчик в очечках и с двумя хитпоинтами. Враги на которых можно прыгать. Кубики из которых нужно выбивать призы. Собираем бриллиантики. Поразительно похоже на Марио, не правда ли? Но все меняется после того как выпадает маска рыцаря. Тут же наш герой преображается в рыцаря со сверкающими латами, количество хитпоинтов увеличивается до пяти и появляется новый скилл - ползанье по стенам. Если честно, то сначала я подумал, что на этом все интересности игры закончились. А, как оказалось, игра только разошлась. Уже в следующем уровне я получил новую маску - на этот раз - самурая! Хитпоинтов стало поменьше, но зато можно мочить всех гадов мечом. Прекрасно. Я с интересом ждал следующего уровня чтобы узнать какую маску дадут еще.
На третьем уровне мой герой превратился в какого-то козлоскелета, умеющего пробивать стены рогом. Вообще весь третий уровень оказался построен на обмене масками. То козлом стены пробивать, то рыцарем наверх заползать.
Четвертый уровень показал мне маску маньяка, который кидается топорами, а также здесь обнаружилась первая развилка. Признаться честно, после записи летсплея, я переиграл и не стал заходить в телепорт на этом уровне. Но что там будет, это уже читатели пусть узнают сами.
Телепорт привел меня на какой-то бонус-уровень, где обнаружились две новые маски - летуна и непонятного чувака с ружьем, которое не убивает врагов. Тут я пожалел и решил что лучше бы остался летуном. Любопытство иногда ни к чему.
Далее я успел пройти еще пару-тройку уровней и, как это внезапно случилось, 15 минут стали истекать. Но это не страшно, я обязательно засяду за эту игру и не успокоюсь пока не пройду ее, как минимум, двумя путями.

Original: LiveJournal