Michezo
Второй игрой на старте системы Super Nintendo/Super Famicom была, конечно же, Super Mario World.
Как и в абсолютное большинство игр на SNES, в эту игру я играл в детстве ну может раза два-три, а потом как-то не запускал. Мне больше нравились Марио на NES, DS и Wii, а вот промежуточные я как-то запускал, смотрел, но как-то душа к ним не легла и не сложилось.
Но вот теперь, пользуясь случаем, сыграю.
Жалко все-таки Nintendo убрали систему хранения павер-апов как в SMB3. Хотя я довольно быстро пробежал первые два мира и конкретно умирать уже стал в третьем. Да так и остановил игру в конце третьего мира, как-то наверно скучновато смотреть постоянные смерти. Как-нибудь, в следующий раз доиграю, благо засейвился.
Йоши появился первый раз именно в этой игре, и это, я считаю, одна из самых удачных придумок всего Марио-сериала. Впрочем, об этом персонаже и так уже сказано везде где только можно и более чем достаточно, так что повторяться не буду.
Еще мне подумалось, что после SMB3 и NSMB миры в SMW какие-то слишком короткие что ли. Мало уровней, хотя к третьему миру они становятся ощутимо сложнее. О, еще я возненавидел здесь дома с привидениями. Особенно, самый первый, где просто необходимо иметь перо, иначе из него не выберешься. Да и вообще, в последующих Марио-играх, как мне показалось, дома полегче будут.
Вот уж не знаю, кто из разрабов чьи идеи берут, но ползание по сетке и платформы то выдвигающиеся то задвигающеся, я уже явно видел еще до Super Mario World. Сетка была, как минимум, в Battletoads & Double Dragon на NES, ну а платформы точно помню еще в Power Blade 2. Но в Марио они, платформы эти, все-таки прижились.
Несколько раз за игру я таки умудрялся очень глупо погибать. А иногда глупо профукивать павер-апы. Особенно в уровне 2-1, где как-то случайно просрался Йоши, потом я взял перо и пытался вникнуть в смысл углового блока. И как-то перо тоже слилось. А назначение углового блока уже открылось в следующих уровнях далее. Еще смешно, один раз забылся и тупо-банально умер с ожившим броненосцем в руках.
В общем, это, конечно, здоровский Марио, но моими любимыми так и останутся Super Mario Bros 3, New Super Mario Bros и Super Mario Galaxy.
Как и в абсолютное большинство игр на SNES, в эту игру я играл в детстве ну может раза два-три, а потом как-то не запускал. Мне больше нравились Марио на NES, DS и Wii, а вот промежуточные я как-то запускал, смотрел, но как-то душа к ним не легла и не сложилось.
Но вот теперь, пользуясь случаем, сыграю.
Жалко все-таки Nintendo убрали систему хранения павер-апов как в SMB3. Хотя я довольно быстро пробежал первые два мира и конкретно умирать уже стал в третьем. Да так и остановил игру в конце третьего мира, как-то наверно скучновато смотреть постоянные смерти. Как-нибудь, в следующий раз доиграю, благо засейвился.
Йоши появился первый раз именно в этой игре, и это, я считаю, одна из самых удачных придумок всего Марио-сериала. Впрочем, об этом персонаже и так уже сказано везде где только можно и более чем достаточно, так что повторяться не буду.
Еще мне подумалось, что после SMB3 и NSMB миры в SMW какие-то слишком короткие что ли. Мало уровней, хотя к третьему миру они становятся ощутимо сложнее. О, еще я возненавидел здесь дома с привидениями. Особенно, самый первый, где просто необходимо иметь перо, иначе из него не выберешься. Да и вообще, в последующих Марио-играх, как мне показалось, дома полегче будут.
Вот уж не знаю, кто из разрабов чьи идеи берут, но ползание по сетке и платформы то выдвигающиеся то задвигающеся, я уже явно видел еще до Super Mario World. Сетка была, как минимум, в Battletoads & Double Dragon на NES, ну а платформы точно помню еще в Power Blade 2. Но в Марио они, платформы эти, все-таки прижились.
Несколько раз за игру я таки умудрялся очень глупо погибать. А иногда глупо профукивать павер-апы. Особенно в уровне 2-1, где как-то случайно просрался Йоши, потом я взял перо и пытался вникнуть в смысл углового блока. И как-то перо тоже слилось. А назначение углового блока уже открылось в следующих уровнях далее. Еще смешно, один раз забылся и тупо-банально умер с ожившим броненосцем в руках.
В общем, это, конечно, здоровский Марио, но моими любимыми так и останутся Super Mario Bros 3, New Super Mario Bros и Super Mario Galaxy.