Michezo
Должен признаться, эта игра несколько раз умудрилась меня обмануть. Когда я только нажал Story mode, и на экране появился ангелочек, который сразу же захотел узнать мое имя, а также начал болтать о сюжете, я подумал что буду играть в очередную jRPG. Потом когда появилась карта, и я полетел куда-то на своем облачном замке, я подумал что это не jRPG, а какая-то стратегия в духе Romance of the three kingdoms. Но, маленько разобравшись, оказалось что все намного круче и интереснее.
Итак, в ActRiser есть два режима. Первый режим - чистка от монстров. В этом режиме игрок бегает в двухмерном пространстве, рубая мечом врагов налево-направо, под музыку, очень похожую на саундтрек из Castlevania. В принципе, ничего особенного, таких игр пруд пруди. Но вот после победы над боссом...
Включается второй режим игры. Это великолепно. Нечто среднее между SimCity и Majesty. И возможно что-то от Civilization. В общем, очистили мы местность от монстров в первом режиме, теперь надо бы ее обустраивать. У нас есть город, в котором живут и работают жители, а недалеко от него несколько порталов, из которых вылезают монстры и начинают этому городу досаждать. Жителей утаскивают, например, или дома сжигают. Я сначала и не понял что делать, а суть оказалась проста: необходимо развить город, чтобы жители дотянулись до порталов с монстрами. И тогда прибегает шаман, и людишки уничтожают портал, а тебе, игрок-повелитель, слава и деньги. При всем при этом, управляешь ты совсем не курсором, а маленьким ангелочком, который тоже не просто так летает, а должен отстреливать постоянно вылетающих монстров и не давать им разрушать город. Просто отлично, я считаю. Поскольку дороги просто так не кладутся, можно расчищать путь к логовам монстров, вызывая молнии. И вообще можно побаловаться стихийными бедствиями, правда стоит это дороговато. Короче, хороший такой godmode. Единственное, что меня задалбывало, так это слишком медленно появляющиеся буквы в сообщениях. Но это мелочь.
Вот так дальше и живем. Очищаем земли от монстров, строим новые города, получаем уровни и прокачку. Я, правда, на второй земле таки умер, но игра на этом совсем не закончилась. Обязательно-обязательно надо будет доиграть.
Итак, в ActRiser есть два режима. Первый режим - чистка от монстров. В этом режиме игрок бегает в двухмерном пространстве, рубая мечом врагов налево-направо, под музыку, очень похожую на саундтрек из Castlevania. В принципе, ничего особенного, таких игр пруд пруди. Но вот после победы над боссом...
Включается второй режим игры. Это великолепно. Нечто среднее между SimCity и Majesty. И возможно что-то от Civilization. В общем, очистили мы местность от монстров в первом режиме, теперь надо бы ее обустраивать. У нас есть город, в котором живут и работают жители, а недалеко от него несколько порталов, из которых вылезают монстры и начинают этому городу досаждать. Жителей утаскивают, например, или дома сжигают. Я сначала и не понял что делать, а суть оказалась проста: необходимо развить город, чтобы жители дотянулись до порталов с монстрами. И тогда прибегает шаман, и людишки уничтожают портал, а тебе, игрок-повелитель, слава и деньги. При всем при этом, управляешь ты совсем не курсором, а маленьким ангелочком, который тоже не просто так летает, а должен отстреливать постоянно вылетающих монстров и не давать им разрушать город. Просто отлично, я считаю. Поскольку дороги просто так не кладутся, можно расчищать путь к логовам монстров, вызывая молнии. И вообще можно побаловаться стихийными бедствиями, правда стоит это дороговато. Короче, хороший такой godmode. Единственное, что меня задалбывало, так это слишком медленно появляющиеся буквы в сообщениях. Но это мелочь.
Вот так дальше и живем. Очищаем земли от монстров, строим новые города, получаем уровни и прокачку. Я, правда, на второй земле таки умер, но игра на этом совсем не закончилась. Обязательно-обязательно надо будет доиграть.