Michezo
Как известно, Final Fight - это часть серии, к которой принадлежит всем известная и любимая Mighty Final Fighter на NES. Более того, это даже первая игра в серии. Я на своей памяти вот встречал очень мало игр, которые начинались бы на платформе одного поколения, а продолжения выходили на платформе поколения предыдущего. Ну да, не в этом дело, суть в том, что как и практически все игры с SNES, эту игру я тоже пропустил, хотя и давненько хотел сыграть.
Итак, на выбор дают двух героев: Коди и Хаггара, которые впоследствии будут присутствовать и в Mighty Final Fighter. Прежде чем нажать Start, я подумал, что в плане графики меня ждет нечто вроде Streets of Rage с SMD, однако графика здесь покрасивше будет.
Начинаем играть, и сразу же во мне просыпаются воспоминания о Mighty Final Fighter. По-моему, даже карта города не поменялась. Умеет наш герой немногое - бить да прыгать, да ударять ногой в прыжке. Спецударов я никаких не нашел и сразу расстроился. Как же играть в битэмап без спецударов? После нескольких врагов, обнаружилось, что главгерой умеет также делать броски и подбирать различные предметы, в частности, я нашел ножик и довольно быстро заколбасил им кучку врагов, пока Коди не выронил его из рук. Хавчик и различные бонусы лежат, как обычно, в разбиваемых предметах посреди улицы - ничего нового здесь не обнаружилось. И вообще, игра неспешно продвигает игрока по своему миру, не удивляя его ничем особым. По мне так средненько, очень средненько.
Когда я добрался до врага Wong Who, я огорчился еще раз. Дело в том, что в таких играх просто обязаны попадатся враги (и боссы, конечно же!) у которых полоска здоровья во много раз превышает стандартную. Обычно разработчики решают это указанием жизней у врага, типа как у главгероя или награждают его несколькими полосками различающиеся цветом. Ну т.е. бьем врага, бьем, у него исчезает потихоньку синяя полоска, потом будет исчезать зеленая и т.д. до смерти. Но в Final Fight с этим не задалось. Тут есть враг с зеленой полосой здоровья, которая никак не реагирует на то что Коди его лупит по мордасам. Когда она начинает реагировать, известно только лишь самой игре, и я в ужасе подумал о каком-нибудь последнем боссе, у которого хрен знает сколько жизней, да еще и этого не показывают. Мде-мде, минусик.
Одолев первого босса и перебравшись на следующий уровень, я обнаружил следующее: при встрече с сильными врагами есть риск потерять около 75% жизней от одного их удара или захвата. Хардкорчик, однако. Заодно увидел тут старых знакомых из Mighty Final Fight под именем Andore. Кстати, они мне ростом своим и шмотками напоминают Великана из реслинга ^^
А дальше, после броска этого Великана, отнявшего у меня почти все жизни, я и умер. А продолжать с continue как-то и не захотелось.
Итак, на выбор дают двух героев: Коди и Хаггара, которые впоследствии будут присутствовать и в Mighty Final Fighter. Прежде чем нажать Start, я подумал, что в плане графики меня ждет нечто вроде Streets of Rage с SMD, однако графика здесь покрасивше будет.
Начинаем играть, и сразу же во мне просыпаются воспоминания о Mighty Final Fighter. По-моему, даже карта города не поменялась. Умеет наш герой немногое - бить да прыгать, да ударять ногой в прыжке. Спецударов я никаких не нашел и сразу расстроился. Как же играть в битэмап без спецударов? После нескольких врагов, обнаружилось, что главгерой умеет также делать броски и подбирать различные предметы, в частности, я нашел ножик и довольно быстро заколбасил им кучку врагов, пока Коди не выронил его из рук. Хавчик и различные бонусы лежат, как обычно, в разбиваемых предметах посреди улицы - ничего нового здесь не обнаружилось. И вообще, игра неспешно продвигает игрока по своему миру, не удивляя его ничем особым. По мне так средненько, очень средненько.
Когда я добрался до врага Wong Who, я огорчился еще раз. Дело в том, что в таких играх просто обязаны попадатся враги (и боссы, конечно же!) у которых полоска здоровья во много раз превышает стандартную. Обычно разработчики решают это указанием жизней у врага, типа как у главгероя или награждают его несколькими полосками различающиеся цветом. Ну т.е. бьем врага, бьем, у него исчезает потихоньку синяя полоска, потом будет исчезать зеленая и т.д. до смерти. Но в Final Fight с этим не задалось. Тут есть враг с зеленой полосой здоровья, которая никак не реагирует на то что Коди его лупит по мордасам. Когда она начинает реагировать, известно только лишь самой игре, и я в ужасе подумал о каком-нибудь последнем боссе, у которого хрен знает сколько жизней, да еще и этого не показывают. Мде-мде, минусик.
Одолев первого босса и перебравшись на следующий уровень, я обнаружил следующее: при встрече с сильными врагами есть риск потерять около 75% жизней от одного их удара или захвата. Хардкорчик, однако. Заодно увидел тут старых знакомых из Mighty Final Fight под именем Andore. Кстати, они мне ростом своим и шмотками напоминают Великана из реслинга ^^
А дальше, после броска этого Великана, отнявшего у меня почти все жизни, я и умер. А продолжать с continue как-то и не захотелось.